Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Умер не в своей постели....

2-го нояьря 1914-го года, за два дня до капитуляции немецкой дальневосточной базы Циндао, экипаж затопил крейсер Kaiserin Elizabeth.
Корабль был ну уж очень почтенного возраста, 1888-го да закладки.


Collapse )

Минный заградитель Ладога...

15 августа 1915-го года, у острова Эре, подорвался на мине и затонул минный заградитель Ладога.
Мины ставил свежепостроенный подводный минный заградитель UC 4, под командованием oberleutnant zur zee Karl Vesper.
ПЛ принята флотом 6-го июня 1915-го года, 10-го июня на лодку назначен командир - oberleutnant zur zee Karl Vesper.
Collapse )






 

Опять первая...

9-го августа 1916-го года, британская подводная лодка В 10, которой командовал lieutenant Michell, была потоплена в Венеции бомбой австрийского самолёта.
Как она там оказалась ?
После эвакуации из Дарданелл, британские ПЛ продолжали шастать в Мраморное море как к себе домой. Но это были большие ПЛ типов Е и Н.
А все ПЛ типа В перевели в Венецию, в помощь итальянцам, а то они как то вяло воевали...
Лодки выходили на позиции, ночью заряжали аккумуляторы, днём сидели под водой и ждали. Никто так и не пришёл...
Вот из такого боевого похода и вернулась В 10. Пришвартовавший у базы Marko Polo, морячки ломанулись на отдых.
А тут ночью австрияки, будь они не ладны, устроили налёт на Венецию. Экипаж лодки сидел на базовом корабле, когда рядом с ПЛ разорвалась бомба и кораблик моментально затонул. Бомба взорвалась по левому борту за носовыми рулями глубины, дырка была таких размеров, что шансов не было, учитывая что переборок на лодке не было изначально. Над водой торчала только верхушка перископа, да и то не сильно. Стоявшую рядом В 8 тоже сильно приложило, но там повреждения были не настолько критичны и экипажу удалось её отстоять.
ПЛ подняли и поставили в док. Но приключения на этом не закончились.
На лодке велись сварочные работы, работали итальянцы, бензин не слили, результат предсказуем - она сгорела.
Так как остались от корабля сомнительные обломки, да и пожиой он уже был, решили не восстанавливать и пустить на слом.

Collapse )

БОЛЬ !!!!

Что ВЫ камрады знаете о боли ???
Коронавирус ??? Нефть по 30 ??? Доллар по 80 ??? Соседка не даёт ???
Херня это всё, херня....
ТОтальный пиздец это когда комп (2008-й год сборки и запуска), работавший как дизель в Заполярье лет так пять без продыху и перенастроек - был загружен самой свежей версией Корела...
Он её не переварил, она его убила, он помер...
БОльно, очень больно видеть как умирает твой безотказный Буцентавр... Как его корёжит, как ему не хватает каких то молекул в моске... Я не смог ему помочь...
Да и чем я ему помогу ? Повышением напряжения в сети ?
Глотая пиво и пережёвывая кусочки копчёной рыбки, я (РЫДАЯ !!!) прекратил мучения верного Росинанта...
Именно этого он от меня ждал, именно это он пытался донести до меня миганием какого то светодиода... Пристрели !!! Хрипел он...
Спи... Спи спокойно мой отважный Буцефал....
Ты брал все препятствия которые я ставил перед тобой, Ты жрал любой софт... Особенно ты любил крякнутые программы... Ты так и не познал ни одной официальной версии Винды... Но ты не роптал, ты нёс меня по виртуальному миру и не обращал внимания на меня, когда я размахивая Тором, заливал клаву пивом...
Твой системный блок будет тебе и могилой и памятником....
Клянусь !!!
Но ты не умрёшь, ты птица Феникс, ты возродишься из пепла и мы с тобой - мой верный Нефритовый Заяц, покорим ещё не одну виртуальную Джомолунгму...
Я верю...

Сканер, который усиленно юзаю, завязан на него. Драйвер на сканер на CD диске.
А с компа уже дисковод выброшен - ну не нужен он в последние годы !
Бедую уже дней 10....
Мир для меня сузился до размеров экрана ноута....
МИр наблюдаю как въетнамский партизан - сквозь амбразуру, врагу не пожелаешь....
Нет сканера - нет обновлений, член не стоит совершенно на созидание чего то конструктивного, кот в ахуе - где хозяин ??? Сутками из дома не появляется....
Ну а я, а я плачу...
Как жить теперь ??? Сцуко !
Всю эту компютерную херню отвёз приятелю в Гатчину на перенастройку и отладку...
Жду вестей десятый день...
А Германа всё нет...

Вчера съездили с жоной попить кофе в Viipuri...

ВЫехал с дачи в 9 -20 утра, забрал жонку на квартире на Ржевке в 10-10 и помчались...
В Выборг приехали примерно в 14-30.
Чем ближе к Выборгу, тем сильнее ветер и гуще дождь... Зима во всей своей красе...
Попили вкусного кофе, съели по пирожинке и домой...
Высадил жену 17-30 на квартире,и домой в деревню, там был в 18-20...
Примерно 380 км проехал, но кофеёк был вкусен...
Красным туда - синим обратно.
Спорная поездка конечно, но хоть как то разбавила бытовуху...

Collapse )

В понедельник съездили с жоной попить кофе в Viipuri...

Выехали примерно в 14-00 из своёй деревеньки под Стрельной. Погода была мрачноватой, но сухо...
Дождь заморосил после Зеленогорска (Terioki), а въехав в Выборг - попали в зиму.
Кофе конечно попили, но идти в замок, как планировали - желания не возникло...
Фотать нечего было, всё же дождик холодный моросил...
Красным - в Выборг, синим - домой...
Выехал примерно в 14-00, вернулся в 19-15. Проехал примерно 350 км.

Collapse )